"Сбермаркет" расширил ассортимент алкоголя для самовывоза за счет сети L-Wine
Москва. 13 апреля. INTERFAX.RU - Сервис доставки продуктов и непродовольственных товаров "Сбермаркет" начал сотрудничество с сетью винных бутиков L-Wine, которую развивает дистрибьютер Luding Group.
Для оформления заказа доступен весь ассортимент сети (вина, крепкие и слабоалкогольные напитки, пиво и др.), получить заказы можно в розничных точках.
В настоящее время сервис запущен в Москве и Красногорске (Московская область), где работают 27 точек L-Wine, в перспективе он появится во всех городах присутствия сети, говорится в сообщении "Сбермаркета".
Компания также отметила рост популярности услуги самовывоза, одним из драйверов которого стала возможность заказа алкоголя наряду с продуктами и товарами для дома. В I квартале количество заказов с самовывозом увеличилось на 13% по сравнению с IV кварталом. В марте 2022 года доля алкоголя в заказах с самовывозом составила 21% от общей стоимости заказов.
Раннее в сервисе была возможность заказать алкоголь для самовывоза из магазинов Metro и "Ашан". L-Wine стал первым партнером "Сбермаркета" в сегменте специализированной алкогольной розницы.
"Сбермаркет" – крупнейший игрок на российском рынке e-grocery. Сервис осуществляет доставку из магазинов более 150 торговых сетей.