Приложение Сбербанка из-за санкций стало недоступно в App Store
Москва. 12 апреля. INTERFAX.RU - Мобильное приложение "Сбербанк онлайн" из-за санкций с 12 апреля недоступно для скачивания и обновления в магазине App Store (устройства на платформе iOS), говорится в сообщении Сбербанка в официальном телеграм-канале.
"Ранее установленное приложение работает, никаких ограничений по его использованию нет", - отмечает банк.
Сбербанк рекомендует клиентам не удалять ранее установленные мобильные приложения.
Для проведения операций клиенты банка также могут использовать web-версию "СберБанк онлайн", адаптированную для мобильных устройств, подчеркивается в сообщении.
"Системы и инфраструктура Сбера работают в штатном режиме, средства клиентов находятся в безопасности. Тем не менее просим клиентов соблюдать бдительность и устанавливать приложения Сбера только по ссылкам, указанным на официальном сайте", - отмечает банк.
Ранее Сбербанк сообщил, что подготовил решения для продолжения работы уже установленных на телефоны мобильных приложений в условиях жестких санкций.
США 6 апреля 2022 года ввели в отношении Сбербанка блокирующие санкции. Они предусматривают "заморозку" активов в США, а также запрет американским гражданам проводить какие-либо операции с банком. Аналогичные ограничения в отношении Сбербанка ввели и некоторые другие страны.
В рамках предыдущего пакета санкций, когда были введены жесткие ограничения против ряда других крупных российских банков, мобильные приложения этих кредитных организаций со временем перестали работать на устройствах c операционной системой iOS, были удалены из AppStore и Google Play. При этом приложения, ранее установленные на мобильные устройства, продолжили работать c операционной системой Android.