Группа PPF провела в Праге международную конференцию для СМИ

Москва. 26 мая. INTERFAX.RU Сегодня в Праге под эгидой Группы PPF состоялась конференция на тему „Смелые решения – как СМИ и бизнес реагируют на кризис“. В ней приняли участие главные редакторы ряда европейских и мировых печатных изданий, информационных агентств, Интернет-сайтов, а также представители медийного бизнеса. По словам директора по развитию медийной стратегии Группы PPF Романа Галло, опыт различных стран лишний раз убеждает, что у современных СМИ нет другого выхода из кризиса, как комбинировать газеты на бумаге и в Интернете, а также сосредотачиваться на информации „из глубинки и для глубинки“.

Выступившие специалисты Всемирной газетной ассоциации подтвердили тенденцию к объединению печатных и Интернет-версий газет, а также гиперлокальный характер изданий, использующих как мультимедийную информацию, так и бумажные носители. Финальная дискуссия главредов ведущих изданий ряда стран выявила тенденцию, что печатные издания в последнее время все чаще становятся "носителями брэндов", поддерживающих достоверность своих интернет-версий и интерес к ним. "Выжить – значит приспособиться к современным трендам. Именно этим путем идет медийный проект Группы PPF“, - заявил Роман Галло.

Новости