Банк "Хоум Кредит" переходит к комплексной работе с клиентами

Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Банк "Хоум Кредит" продолжает активную реализацию политики перехода от монолайнера к универсальному розничному банку. В рамках совершенствования продуктовой линейки и уровня обслуживания, банк запустил новые продукты – пакеты услуг, в основе которых – дебетовая карта.

Банк предлагает три пакета услуг: "Проще простого", ориентированный на заемщиков, "Личный доход", удобный для накопления средств и "Особый счет", сочетающий в себе достоинства двух других пакетов. Все они включают следующие сервисы: начисление процентов на положительный остаток, Интернет-банк, sms-уведомления, обслуживание дебетовой карты, а также лимит овердрафта.

"Мы рады предложить клиентам новый уровень обслуживания по их выбору, что еще раз подтверждает наше твердое намерение стать полноценным розничным банком, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам и маркетингу банка "Хоум Кредит". – Сегодня преимущество получат банки, уделяющие особое внимание технологиям работы, создающие для потребителей действительно интересные и удобные продукты".

Новости