Ростовский избирком потратит 2 млн руб. на TikTok-ролики для привлечения на выборы
Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Молодых избирателей в Ростовской области планируют привлечь к выборам с помощью видеороликов в TikTok, на которые планируется потратить до 2,2 млн рублей.
Согласно информации на официальном портале госзакупок, блогеры в рамках этой госзакупки должны разместить короткие видеоролики в TikTok для привлечения молодых избирателей Ростовской области, "популяризации важности их участия в выборах, ответственности за свой голос".
Эти видеоролики также должны повышать правовую культуры избирателей региона, организаторов выборов, представителей политических партий и институтов гражданского общества, иных участников избирательного процесса и формировать позитивное отношение к избирательному процессу в целом.
Период размещения видео - с 1 августа по 19 сентября 2021 года. Организаторы рассчитывают, что ролики получат не менее 11 млн просмотров.