Google отказался от построения рекламы по истории просмотров пользователя
Москва. 4 марта. INTERFAX.RU - Интернет-компания Google сообщила, что не будет разрабатывать новые рекламные инструменты, основанные на истории посещения пользователями страниц в интернете.
Теперь она в своих рекламных продуктах будет использовать новые технологии, защищающие конфиденциальность пользователей, которые позволят таргетировать рекламу без сбора информации о просматриваемых пользователями сайтов.
Еще в прошлом году Google сообщил, что с 2022 года откажется от отслеживания действий пользователей по cookie-файлам - практики, которая вызывает серьезную критику, а также вопросы регуляторов.
3 марта компания заявила, что в дальнейшем она не будет "ни создавать альтернативные индикаторы для отслеживания действий пользователей в интернете, ни использовать их в каких-либо продуктах".
В Google отмечают, что эти планы касаются только вебсайтов и не относятся к инструментам, используемым в мобильных приложениях.