Честь выше прибыли
Совместный проект "Интерфакса" и "Вестей" - программа "Реальная экономика" - признан победителем конкурса журналистских публикаций "Честь выше прибыли"
Москва. 16 апреля. ИНТЕРФАКС - Совместный проект информационного агентства "Интерфакс" и Российского информационного канала "Вести" - программа "Реальная экономика" признан победителем ежегодного конкурса журналистских публикаций "Честь выше прибыли", организованного Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Об этом было объявлено в среду на торжественной церемонии подведения итогов конкурса, которая состоялась в Москве в рамках Недели российского бизнеса.
Программа "Реальная экономика" признана лучшей в номинации "Издание года", которая присуждается за серии информационных материалов, программ, циклов передач в области деловой журналистики.
Вместе с этим, наряду с коллегами из газеты "Ведомости" и информационных агентств Reuters и РИА "Новости", трое журналистов "Интерфакса" - Юлия Юлина, Антон Трошин и Римма Зарипова - стали номинантами конкурса в специальной номинации "Премия пресс-секретарей", присуждаемой представителям СМИ за профессионализм и терпение в общении с пресс-службами компаний и организаций бизнеса.
В номинации "Журналист года", которая присуждается за личный вклад в развитие деловой журналистики, премия вручена Дмитрию Бутрину из газеты "Коммерсантъ".
Победителем конкурса в номинации "Ньюсмейкер года", вручаемой за лучшие опубликованные информационные и аналитические материалы в области деловой прессы, созданные представителями делового сообщества, стал Анатолий Чубайс за статью в газете "Ведомости" "Энергореформа: Риски мнимые и реальные".
Обладателем премии имени Аркадия Вольского за вклад в конструктивный диалог бизнеса и власти стала телепрограмма "Субботние Вести" Российского информационного канала "Вести".
Конкурс "Честь выше прибыли", учредителем которого выступает Российский союз промышленников и предпринимателей при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, проводится с 2008 года и направлен на привлечение внимания ведущих периодических печатных изданий России к проблемам бизнеса и предпринимательства. Цель конкурса - способствовать росту числа качественных публикаций, затрагивающих актуальные темы бизнес-сообщества.