В Москве прошла конференция "eTarget – 2009"
Москва. 6 апреля. INTERFAX.RU - В Москве состоялась V ежегодная конференция "eTarget-2009: Управление аудиторией и реклама в Интернете".
С каждым годом количество участников "eTarget" увеличивается, это свидетельствует о повышении внимания к технологиям интернет-рекламы среди бизнес-аудитории и о том, что интеллектуальная реклама оказалась на острие рынка в условиях кризиса. Поэтому в этом году аудитория больше всего была заинтересована новыми рекламными возможностями и способами оптимизации рекламных бюджетов.
На конференции было представлено свыше двадцати докладов. Среди компаний участников присутствовали такие участники Интернет-рынка как "Ашманов и Партнеры", "Mail.Ru","Рамблер", "Яндекс", "TNS Россия", "Google" и другие.