В борьбе за покупателя столичные магазины снижают торговые наценки

Москва. 25 марта. INTERFAX.RU – Поставщики продовольствия снижают отпускные цены, а торговые сети Москвы - торговые наценки, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков на брифинге в среду.

"Есть одна положительная тенденция: поставщики стали снижать отпускные цены, и торговые сети снижают торговые наценки", - сказал он.

По словам В.Малышкова, например, в магазине "Перекресток" наценки на хлеб снижены на 2%, на творог - на 9%. В магазинах "Пятерочка" наценка на муку снижена на 3%, на картофель - на 7%.

"Торговым сетям лучше иметь меньше прибыли, но не потерять покупателей. Сейчас идет именно борьба за покупателей", - пояснил руководитель департамента.

Новости