Мэрия Томска ввела услугу контроля документооборота через Интернет
Москва. 6 марта. INTERFAX.RU - Жители Томска с марта получили возможность следить через Интернет за движением своих документов, жалоб и обращений в горадминистрацию, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в канцелярии муниципалитета.
Запрос информации о движении документов в органах администрации доступен по адресу http://www.admin.tomsk.ru на сайте администрации Томска. Движение документов пока можно отследить по двум подразделениям мэрии - департаменту строительства и архитектуры и аппарату администрации. В дальнейшем механизм будет внедрен во всех департаментах и управлениях муниципалитета.
По словам собеседника агентства, интернет-ответчик прост: достаточно отправить по электронной почте письмо с указанием реквизитов документа (датой регистрации и регистрационным номером, присвоенным канцелярией или службой "единого окна"). Автоматический ответ придет в течение 5-10 минут с указанием контрольного срока и исполнителя.