Тиражи российской печатной прессы в 2018 году просели на 10%

Москва. 10 апреля. INTERFAX.RU - Тираж российских печатных СМИ в 2018 году уменьшился на 8-10%, а цены на печатную продукцию выросли, рассказал в среду замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

"Продажи СМИ в 2018 году составили порядка 2 млрд рублей. По сравнению с предыдущим годом, снижения по деньгам не произошло, но оно не произошло в силу того, что поднялись цены на печатную продукцию. Поэтому количество экземпляров у нас стало меньше, а денег осталось столько же. Падение по экземплярам за прошлый год в рознице оценивается примерно от 8 до 10 процентов", - сказал Волин во время парламентских слушаний в Госдуме.

Он также отметил снижение доходов печатных СМИ на рекламном рынке - в прошедшем году пресса заработала на нем 18 млрд рублей, снижение составило 12% (и до 27% у региональных СМИ). По словам Волина, рекламный рынок в России растет, но происходит это за счет интернета и телевидения.

На поддержку печатных СМИ из федерального и регионального бюджетов было выделено 13 млрд рублей. "Мы понимаем, что без этих денег многие печатные СМИ не выжили и не могли бы развиваться", - сказал Волин.

Новости