У Сбербанка второй раз за неделю произошел сбой в работе онлайн-банка и банкоматов

Прошлый сбой произошел в понедельник и был устранен к вечеру, о его причинах ничего не сообщалось

Фото: Евгений Разумный, Ведомости/ТАСС

Москва. 10 апреля. INTERFAX.RU - Интернет-банк, мобильный банк и банкоматы Сбербанка России работают со сбоями, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе кредитной организации.

О проблемах с работой в онлайн-банке сообщили агентству также три клиента банка. Два из них столкнулись с невозможностью войти в онлайн-банк, один из клиентов смог войти, но не смог провести ни одной операции.

"Операция временно недоступна. Повторите попытку позже", - сообщается на сайте онлайн-банка Сбербанкам клиентам, которые не могут войти в систему.

"В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в "Сбербанк онлайн" и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над его (сбоя - ИФ) устранением. В ближайшее время проблема будет решена", - сообщила пресс-служба Сбербанка "Интерфаксу".

В понедельник Сбербанк также столкнулся с техническими проблемами, сбой наблюдался в работе интернет-банка и банкоматов. Операции для клиентов были ограничены с утра примерно до 17 часов понедельника. Банк не стал комментировать причины сбоя, произошедшего в понедельник.

Новости