Турецкая авиакомпания, не покормившая пассажиров экстренно севшего в Волгограде рейса, оштрафована
Москва. 12 ноября. INTERFAX.RU - Турецкая авиакомпания Onur Air привлечена к административной ответственности за нарушения законодательства о защите прав пассажиров во время вынужденной посадки в аэропорту Волгограда рейса Анталья-Челябинск, сообщает пресс-служба Южной транспортной прокуратуры в понедельник.
"В ходе проверки было установлено, что в нарушение требований Федеральных авиационных правил представителями авиакомпании после экстренной посадки и задержки рейса более чем на 8 часов пассажирам не были предоставлены питание и напитки, услуги связи и хранения багажа, а также размещение в гостинице", - говорится в сообщении.
В связи с этим в отношении иностранной авиакомпании было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов), по результатам рассмотрения которого управление Роспотребнадзора по Волгоградской области наложило на перевозчика штраф, сумма которого не уточняется.
Ранее сообщалось, что "Аэробус-321" турецкой авиакомпании Onur Air, который следовал из Антальи в Челябинск, экстренно сел в аэропорту Волгограда 20 мая в 22:40 по московскому времени. Причиной стала разгерметизация салона. Пассажиры были размещены в терминалах, а пассажиры с детьми - в гостинице. Резервный борт вылетел из Волгограда в пункт назначения 21 мая в 10:44 по Москве.