Burger King уничтожил футболки с оскорбившей петербуржцев надписью про смерть от голода

Москва. 26 октября. INTERFAX.RU - Управление федеральной антимонопольной службы по Cеверной столице не стало возбуждать дело в отношении сети ресторанов Burger King из-за рекламной кампании со слоганом о голоде, которую посчитали неуместной для Петербурга.

Как сообщает пресс-служба УФАС, Общественный совет по рекламе счел акцию, лозунг которой гласил "You won't starve to death in this city" ("Ты не умрешь с голоду в этом городе"), неприемлемой для Петербурга. Вместе с тем, отмечается в сообщении, по словам официального представителя сети ресторанов, эта рекламная акция не проводилась в Санкт-Петербурге.

"С учетом мнения Общественного совета по рекламе, а также поступившей к нам информации о том, что футболки с оскорбившими петербуржцев надписями утилизированы и больше не будут использованы для промо-кампаний в Санкт-Петербурге, считаем инцидент исчерпанным, и возбуждение дела по признакам нарушения Закона о рекламе не целесообразным", - цитирует пресс-служба руководителя УФАС Вадима Владимирова.

В конце сентября Санкт-Петербургское управление ФАС сообщило о намерении рассмотреть вопрос о возбуждении дела по факту нарушения законодательства о рекламе сетью Burger King из-за слогана "Ты не умрешь с голоду в этом городе" на английском языке. Рекламную кампанию раскритиковали в соцсетях, назвав неэтичным ее проведение в городе, пережившем голод в годы блокады.

Новости