Хитрый ход МТС
МТС вслед за "Мегафоном" и "Билайном" пересматривает цены на международные разговоры. Оператор пообещал снижение тарифов на роуминг по самым популярным у туристов странам, умолчав пока о размере снижения. При этом компания на 25% увеличивает стоимость роуминга по всем остальным направлениям
Москва. 12 февраля. IFX.RU - Пока два из "большой тройки" российских сотовых операторов повышают тарифы на международные разговоры по мобильному телефону, МТС решила воспользоваться случаем и привлечь к себе внимание новых абонентов.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" не пошло по стопам "ВымпелКома" ("Билайн") и "Мегафона", заявивших о повышении цен на все услуги роуминга. Более того, компания объявила о снижении стоимости тарифов на несколько самых популярных туристических направлений. Снижение составит от 10% до 60% в зависимости от страны.
Однако по всем остальным направлениям цены звонков вырастет на четверть. Так что МТС превратила изменение тарифов в PR-кампанию, сделав своего рода "ход конем" и попытавшись в своем объявлении выгодно отличиться от своих конкурентов.
С 21 февраля абонентам МТС будет дешевле звонить домой из таких стран, как Болгария, Греция, Испания, Италия, Кипр, Словакия, Словения, Хорватия, Финляндия, Черногория, Чехия, Турция, ОАЭ, Израиль, Тунис и Египет, Китай, Таиланд и Гонконг. Насколько подешевеет каждое из указанных направлений, известно станет непосредственно в день изменения тарифа.
МТС последней из "большой тройки" операторов поддалась финансовому кризису. Ведь сотовики платят своим партнерам за рубежом в долларах и евро, а эти валюты ощутимо выросли к рублю в последнее время. Так что с целью компенсации приходится повышать стоимость международных разговоров для абонентов. Повышение роуминговых тарифов стало первым шагом российских мобильных операторов в борьбе с экономическим кризисом и девальвацией рубля, который отразится непосредственно на абонентах.
"Мегафон" и "Билайн" говорили о повышении тарифов с середины февраля в среднем на 25% по всем направлениям, и как видно, МТС не остается в стороне. Но только МТС решила использовать кризис для своего рекламного хода.