Роскомнадзор обсудит с IT-индустрией жалобы в связи с блокировкой Telegram

Москва. 25 апреля. INTERFAX.RU - Роскомнадзор и РОЦИТ (Региональный общественный центр интернет-технологий) в ближайшее время проведут встречу с IT-индустрией для восстановления бесперебойной работы инфраструктуры в связи с блокировкой Telegram.

Они намерены выработать совместные решения по восстановлению работы сервисов, сообщается на сайте РОЦИТ в среду. Там отмечается, что на горячие линии Роскомнадзора и РОЦИТ поступило 46 тысяч сообщений "в связи с исполнением судебного решения по блокировке мессенджера Telegram". В центре отметили, что из них всего около 1000 обращений содержало информацию, которая была передана для рассмотрения аналитикам, а остальные обращения не содержали корректно сформулированных претензий.

На данный момент специалисты Роскомнадзора успели обработать около 500 обращений, и в 50% случаев информация о блокировке не подтвердилась. "С остальными сотрудники ведомства ведут необходимую работу по разъяснению ситуации", - говорится в сообщении.

На "горячую линию" РОЦИТ поступило 2877 жалоб, которые были обработаны и переданы на рассмотрение в Роскомнадзор. "Большинство обращений (96%) было составлено физическими лицами. Число обращений от юридических лиц составило 4%. В основном пользователи жаловались на отсутствие доступа к игровым сервисам и недоступность сервисов Google", - отмечается в сообщении.

Роскомнадзор привлек РОЦИТ в качестве посредника в ситуации с Telegram для взаимодействии с интернет-сообществом.

Новости