Роскомнадзор предложил жаловаться в РОЦИТ на сбои из-за блокировки Telegram
Москва. 23 апреля. INTERFAX.RU - Роскомнадзор предложил РОЦИТ (Региональный общественный центр интернет-технологий) выступить в роли переговорщика между ведомством и интернет-сообществом, чтобы избежать сбоев в работе добросовестных ресурсов из-за блокировки Telegram. Об этом говорится в сообщении Роскомнадзора в фейсбуке.
С 23 апреля пользователи могут сообщать о нарушениях в работе интернет-сервисов с помощью "Горячей линии" РОЦИТ или в сообществе РОЦИТ в соцсети ВКонтакте, поясняется в сообщении.
В службе напомнили, что продолжает свою работу и "горячая линия" Роскомнадзора.
"После обработки сообщений мы выступаем с публичными разъяснениями: на нашем официальном сайте и в официальных сообществах соцсетей", - уточняется в сообщении.
Так, Роскомнадзор ранее опроверг блокировку сайта google.ru.
В понедельник на сайте РОЦИТ появилось сообщение о достигнутом с Роскомнадзором соглашении о совместных проверках жалобы пользователей на перебои в работе некоторых сайтов и приложений, а также поиске пути решения проблем.
"В силу специфики архитектуры мессенджера, попытки заблокировать доступ к Telegram привели к тому, что цифровой бизнес и ряд представителей отраслей традиционной экономики, чья работа связана с использованием сети интернет, а также рядовые пользователи столкнулись с серьезными перебоями в работе сайтов и приложений, важных как для бизнес-процессов, так и для повседневной коммуникации", отмечалось в сообщении на сайте центра.