Важно
Путин заявил, что после ударов западными дальнобойными ракетами конфликт приобрел элементы глобального характера

"Магнит" и "Почта России" обсудят открытие магазинов на базе почтовых отделений

Подробности идеи развивать отдельный торговый формат в отделениях "Почты" будут представлены в июле

Фото: ТАСС, Андрей Огородник

Москва. 20 апреля. INTERFAX.RU - Ритейлер "Магнит" и "Почта России" обсуждают создание нового торгового формата на базе почтовых отделений.

"В настоящее время сформированы рабочие группы для проработки возможных вариантов сотрудничества. Для себя видим в приоритете продвижение по двум основным стратегическим инициативам: это поиск логистических решений, позволяющих улучшить использование транспортного парка и складских мощностей по всей географии страны и для "Магнита", и для "Почты"; второе - это развитие отдельного торгового формата в отделениях "Почты". Более подробно по этим проектам сможем рассказать на Дне инвестора в июле", - сказал в ходе телефонной конференции заместитель гендиректора "Магнита" по развитию сети, продажам и персоналу Илья Саттаров.

По словам гендиректора "Магнита" Хачатура Помбухчана, сотрудничество будет выгодным для обеих сторон. "Мы сейчас находимся в проработке более четкого понимания сотрудничества и синергии от этого сотрудничества. Но я могу четко сказать, что суть проекта будет заключаться в достижении ситуации win-win. В противном случае одному из участников этот проект совершенно точно не нужен", - сказал глава "Магнита".

В феврале "Магнит", "Почта России" и ВТБ подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого "Магнит" станет розничным партнером "Почты", опорным банком проекта выступит ВТБ.

Согласно условиям меморандума, стороны намерены разработать концепцию нового розничного формата для комбинированного оказания офлайн торговых, почтовых, логистических и банковских услуг своим клиентам. "Дополнительно на базе анализа потребительских предпочтений предполагается разработать и внедрить оптимальные онлайн-механизмы продажи товаров и услуг, а также совместные программы лояльности в целях повышения качества и удовлетворенности клиентов", - сообщала "Почта".

Кроме того, "Почта России" и "Магнит" планируют рассмотреть возможность создания совместного сервиса по доставке товаров через курьерскую службу "Почты", скоординированно использовать мощности распределительных и сортировочных центров обеих компаний и транспорт.

В день подписания меморандума было объявлено о продаже 29,1% акций "Магнита" основателем компании Сергеем Галицким группе ВТБ. Сделка была закрыта в марте.

"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. На конец марта под управлением компании находилось 16,625 тыс. магазинов, включая 12,283 тыс. магазинов "у дома". По выручке компания уступила лидерство Х5 Retail Group.

Новости