Чукотка и Тверская область оказались в хвосте рейтинга субъектов РФ по организации работы МФЦ

Москва. 28 марта. INTERFAX.RU - Подавляющее большинство, 71 российский регион достигли высокого уровня эффективности организации деятельности сети центров оказания госуслуг (МФЦ), свидетельствует подготовленный Минэкономразвития рейтинг за IV квартал 2017 года.

Рейтинг, который был представлен директором департамента государственного управления Минэкономразвития Павлом Малковым на семинаре-конференции "МФЦ будущего", показывает, что еще 8 регионов показали "удовлетворительный" уровень организации деятельности сети МФЦ, а 4 - "средний". Замыкают список Чукотский автономный округ и Тверская область, в которых эффективность организации деятельности сети МФЦ оказалась "низкой".

Год назад в аналогичном рейтинге в отстающих были Республика Крым и Севастополь, которые теперь перебрались в группу "середнячков".

В целом группа лидеров по сравнению с предыдущим, третьим кварталом расширилась на 12 регионов, свидетельствует рейтинг, размещенный на сайте министерства.

За счет развития сети МФЦ удовлетворенность граждан России качеством оказываемых им госуслуг в последние 5-6 лет выросла. По данным публичной системы "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), в которой ежемесячно аккумулируются миллионы оценок, в 2017 году удовлетворенность граждан качеством оказываемых им в МФЦ услуг (то есть доля оценок "хорошо" и "отлично") превысила 97,5%.

Ежеквартальный рейтинг, рассчитываемый министерством, оценивает прежде всего деятельность органов власти субъектов РФ по развитию сети МФЦ. Учитывается выполнение рекомендаций, требований, правил, регулирующих деятельность центров, доля граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу "одного окна", количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие центров единому фирменному стилю, использование ими системы "Ваш контроль" (vashkontrol.ru) для оценки качества предоставления услуг.

В 2018 году Минэкономразвития России планирует модернизировать рейтинг, включив в него ряд новых показателей: уровень заработной платы в МФЦ относительно среднего уровня по региону, штатную обеспеченность МФЦ, долю услуг федеральных ведомств, оказанных через МФЦ, от общего количества таких услуг в регионе, комфортность помещений и т.д, рассказал Малков.

Новости