Пользователями соцсетей оказались 63% россиян

Москва. 6 марта. INTERFAX.RU - Большинство россиян (63%) сидит в социальных сетях, в основном их используют для общения с друзьями и родственниками, реже всего - для обсуждения политических тем, сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре".

Более активно соцсетями пользуется молодежь (97% среди граждан 18-29 лет), чем люди 50 лет и старше (73%), показал опрос, проведенный 19-23 января среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах, пунктах 48 регионов страны.

В основном россияне используют социальные сети для общения с друзьями (54%) и родственниками (37%), для поиска информации и новостей (26%) и для прослушивания музыки (21%). В свою очередь 18% респондентов делятся там с другими своими фотографиями и видео, 16% - развлекаются (например, отмечают своих друзей под смешными фотографиями). Еще 9% опрошенных используют социальные сети для работы/бизнеса, 3% обсуждают там политические темы.

Социологи также попросили у россиян выбрать наиболее подходящее для них утверждение. Так, 38% опрошенных сказали, что в социальных сетях они получают новости от друзей и родственников, 26% - следят за новостными агентствами, 14% - за страницами известных журналистов, 11% - за страницами знаменитостей, которые обсуждают новости. В свою очередь 14% сказали, что получают в социальных сетях новости от людей, с которыми лично не знакомы.

В тройку самых популярных тем в новостях из социальных сетей у россиян входят: культура и развлечения (40%), здоровье и медицина (39%) и внутренняя политика (30%). Далее следуют: экономика (29%), международная политика (28%), светская жизнь (21%), окружающая среда и технологии (по 20%) и наука (17%).

При этом молодежь чаще всего интересуется темой культуры и развлечений (53% среди опрошенных 18-29 лет), а люди 50 лет и старше - здоровьем и медициной (50%).

Новости