Х5 Retail Group создала дирекцию big data

В компании считают, что будущее ритейла связано с "большими данными"

Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Х5 Retail Group создала дирекцию "больших данных", которую возглавил бывший директор по стратегии Х5 Антон Мироненков.

"У нас в компании выделено отдельное подразделение, которое будет фокусироваться на анализе "больших данных", - сказал Мироненков, с 1 марта возглавивший новое подразделение.

"Мы считаем это направление (big data) стратегическим, считаем, что будущее ритейла связано с тем, как быстро ритейлеры научатся монетизировать, использовать для оптимизации процессов и улучшения клиентского опыта те данные, которые мы каждый день генерируем в больших достаточно количествах. Поэтому мы решили выделить все это в отдельное направление и дать больший фокус, чтобы это направление быстрее развивалось", - сказал Мироненков, выступая на форуме Food Business Russia.

Мироненков занимал должность директора по стратегии Х5. На этом посту его сменил выходец из "Магнита" Сергей Гончаров.

Х5 Retail Group - крупнейший по выручке ритейлер в России. По итогам 2017 года розничная выручка компании увеличилась на 25,5%, до 1,3 трлн рублей. На сегодняшний день сеть Х5 объединяет 12,5 тыс. магазинов (магазинов "у дома" "Пятерочка", супермаркетов "Перекресток", гипермаркетов "Карусель").

Новости