Penske Media купила контрольный пакет акций издателя Rolling Stone

Основатель журнала останется шеф-редактором Wenner Media, а его сын возглавит бизнес Rolling Stone

Основатель журнала Rolling Stone Джанн Веннер
Фото: abacapress/vostock-photo

Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU - Penske Media Corporation (PMC) купила контрольный пакет акций Wenner Media, основным активом которой является легендарный американский журнал о рок-музыке Rolling Stone.

В целом Wenner Media оценивается примерно в $100 млн, сообщает Market Watch со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Таким образом, контрольный пакет мог обойтись Penske Media менее чем в $50 млн.

Джанн Веннер, основавший журнал Rolling Stone в 1967 году, останется шеф-редактором Wenner Media. Президент и главный операционный директор Wenner Media Гас Веннер также сохранит свои посты и будет возглавлять бизнес Rolling Stone.

Веннер объявил о намерении продать контрольный пакет акций легендарного журнала в сентябре 2017 года. Тогда он сказал в интервью изданию New York Times, что сейчас у него и его 27-летнего сына Гаса уже не хватает сил, чтобы развивать популярный бренд.

В 2016 году Wenner Media продала 49% акций Rolling Stone сингапурской BandLab Technologies. В этом году семейное предприятие Веннеров продало два других своих издания - журналы US Weekly и Men's Journal - компании American Media. В настоящее время Wenner Media выпускает интернет-журнал о видеоиграх Glixel.

Rolling Stone является одним из самых влиятельных изданий, освещающих связанные с рок-музыкой события. Веннер создал журнал будучи студентом в 1967 году в Калифорнии, затем он и редакция переехали в Нью-Йорк. Со временем бизнес стал семейным. С 2004 года журнал также выходит в России на русском языке.

В настоящее время Rolling Stone выходит на различных медиа-платформах, а его ежемесячная аудитория составляет около 60 млн читателей. За последние три года интернет-трафик издания вырос почти на 50%, а его присутствие в соцсетях увеличилось более чем на 100%.

PMC, созданная в 2004 году, владеет электронными и традиционными изданиями (в том числе Variety и Deadline, а также Women's Wear Daily, которая была куплена в 2014 году у Conde Nast), а также предоставляет информационные услуги. Аудитория превышает 180 млн человек.

Новости