Концепцию продвижения туризма в России Visit Russia поменяют

Москва. 8 декабря. INTERFAX.RU - Концепция проекта продвижения России за рубежом как туристического направления Visit Russia изменится в 2018 году, акцент будет сделан на более широкое привлечение внебюджетного финансирования, сообщил журналистам в пятницу глава Ростуризма Олег Сафонов.

"По итогам 2017 года открыто 14 партнерских офисов в 12 странах. Это Германия, Финляндия, Италия (Рим и Милан), Испания, Великобритания, Австрия, ОАЭ, Иран, Китай (Пекин и Шанхай), Вьетнам и Япония. В 2018 году проект получит новое развитие, будет усилена маркетинговая программа. Акцент будет сделан на широкое привлечение внебюджетного финансирования", - сказал Сафонов.

Он напомнил, что проект Visit Russia реализуется в рамках частно-государственного партнерства. По словам главы Ростуризма, к продвижению России как туристского направления будет активно привлекаться также Российский экспортный центр (РЭЦ). РЭЦ реализует проект "Сделано в России", "туристский продукт нашей страны - это не сырьевой экспорт, это экспорт услуг, и он будет очень активно развиваться", отметил глава Ростуризма.

Он напомнил, что служба участвует в реализации плана по продвижению Чемпионата мира по футболу 2018 года.

"В России разработана единая концепция продвижения "Альянс гостеприимных городов". В этом формате проводится серия роуд-шоу в странах, перспективных с точки зрения привлечения болельщиков на ЧМ, на которых мы показываем Россию как интересное место для путешествий. Выпущена пилотная серия путеводителей по городам-организаторам чемпионата на иностранных языках", - сказал глава Ростуризма.

По его словам, сразу после церемонии жеребьевки по городам-организаторам чемпионата провезли иностранных туроператоров, которые будут отправлять в Россию болельщиков. Они посетили Москву, Петербург, Сочи, Нижний Новгород, Волгоград.

В то же время ранее сообщалось, что туроператоры сомневаются в притоке туристов в Россию во время ЧМ-2018.

Новости