Ракетные войска стратегического назначения будут продвигать в соцсетях

Москва. 29 ноября. INTERFAX.RU - Использование популярных социальных сетей помогло увеличить число желающих служить в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) - основе ядерной триады России, сообщили в среду в министерстве обороны РФ.

"Как показало анкетирование, именно информация в соцсетях стала определяющей при выборе профессии, по меньшей мере, для 34 % контрактников", - сказали в департаменте информации военного ведомства.

В Минобороны РФ заявили, что РВСН создали в социальных сетях страницы для размещения фотографий, видеороликов и другой справочной информации о военной службе.

"В 2017 году план по набору контрактников в РВСН выполнен на 180 %, невзирая на ужесточение требований, предъявляемых к кандидатам. В этом году РВСН вышли на уровень 99,9 % укомплектованности войск военнослужащими данной категории. Сегодня в РВСН проходят службу по контракту более 18 тысяч человек", - сказали военные.

В Минобороны сообщили, что впервые РВСН использовали соцсети, чтобы увеличить конкурс в профильные вузы.

"Наряду с традиционными методами и способами профориентации, в РВСН задействовали популярные социальные сети "ВКонтакте", "Одноклассники". Продвижением этого направления информационно-агитационной работы занимаются молодые офицеры военных вузов РВСН", - сказали в военном ведомстве.

РВСН - род войск Вооруженных сил РФ, главный компонент ее стратегических ядерных сил. РВСН предназначены для ядерного сдерживания возможной агрессии.

В РВСН проходит плановое перевооружение на новейшие ракетные комплексы стационарного и подвижного базирования. "Особенно интенсивно проходит переоснащение мобильной группировки РВСН с плановой заменой подвижных грунтовых ракетных комплексов "Тополь" на "Ярс", информировало ранее Минобороны РФ.

Новости