Facebook оценила аудиторию российской политической рекламы в сети в 126 млн человек
По информации компании, содержание публикаций было призвано посеять раздор в американском обществе
Москва. 31 октября. INTERFAX.RU - Около 126 миллионов пользователей Facebook в США видели политическую рекламу, предположительно оплаченную Россией, во время предвыборной кампании в Соединенных Штатах, сообщает во вторник "Би-Би-Си".
Facebook насчитала 80 тысяч постов подобного содержания, опубликованных как до, так и после выборов. В основном они касались острых политических и социальных тем, и по, мнению представителей компании, были призваны внести разногласия и раскол в американское общество.
Facebook опубликовала эти данные незадолго перед слушаниями в сенате, намеченными на 1 ноября, на которых будут также опрошены представители Twitter и Google. Они будут давать показания о предполагаемом влиянии России на выборы в США.
Ранее сообщалось, что Facebook передала подборку из 3 тысяч рекламных сообщений, якобы размещенных Россией, в комитет по разведке палаты представителей конгресса США. В сентябре глава Facebook Марк Цукерберг обещал предоставить конгрессу сведения о рекламных сообщениях в рамках расследования приписываемого России влияния и вмешательства в выборную кампанию. Ранее компания уже передала копии требуемых документов Роберту Мюллеру - специальному прокурору по расследованию "российского следа" в выборах.