"Яндекс.Маркет" выходит в офлайн, сервис запустил пилот по доставке детских товаров

Москва. 26 октября. ИНТЕРФАКС - "Яндекс.Маркет" запускает пилотный проект по доставке детских товаров, рассказали "Интерфаксу" в компании.

Проект запущен в рамках серии экспериментов по тестированию направления фулфилмента в компании, тестирование проходит в Казани, Нижнем Новгороде и Уфе.

На "Яндекс.Маркете" в этих городах появится специальный раздел детских товаров с пометкой "Предложения от Яндекс.Маркета". Сервис проконтролирует весь процесс исполнения такого заказа - от формирования на складе до доставки и контроля возврата. Детские товары - одна из самых популярных категорий на сайте агрегатора, отмечают в компании.

Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре "Яндекс.Маркета", расположенном в Подмосковье, площадью более 20 тыс.кв.м. и мощностью обработки до 10 тыс. посылок в день. В нем предусмотрены зона приема и проверки товара, складские помещения и сортировочная линия. Доставку будут осуществлять логистические партнеры "Яндекс.Доставки". Предварительно сроки доставки составят 2 дня. В компании не дают оценок по количеству заказов, заложенных в целевые показатели.

Как отмечают в компании, задачи пилота - тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды).

В дальнейшем компания панирует применить практику и на другие регионы и товарные категории, однако сроки пока не раскрывает.

В 2016 году оборот "Яндекс.Маркета", предлагающего товары свыше 20 тыс. онлайн-магазинов, составил около 100 млрд рублей, ежемесячно сервис посещают более 20 млн человек. В августе стало известно, что Сбербанк и "Яндекс" подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе компании "Яндекс.Маркет".

Новости