CNN рассказал о купленной Россией рекламе о движении Black Lives Matter

Целевой аудиторией были жители городов, где произошли громкие убийства чернокожих полицейскими

Одна из акций движения Black Lives Matter в США
Фото: Reuters

Москва. 28 сентября. INTERFAX.RU - Одна из политических реклам, размещение которой якобы профинансировала Россия во время президентских выборов в США в 2016 году, касалась случаев насилия в отношении афроамериканцев, причем целевой аудиторией были жители американских городов Балтимор и Фергюсон, утверждает американский телеканал CNN со ссылкой на осведомленные источники.

"Фергюсон и Балтимор стали широко известны в связи с массовыми протестами против стрельбы полицейских в афроамериканцев. Решение сделать целевой аудиторией рекламы население этих двух городов дает понимание того, как учетные записи, связанные с РФ, (...) использовали географически ориентированную рекламу", - утверждается в сообщении телеканала.

В сообщении телеканала также утверждается, что якобы в рекламе шла речь о движении Black Lives Matter ("Жизнь темнокожих имеет ценность"), которое выступает в защиту афроамериканцев от произвола полиции.

Новости