"КАМАЗ" возобновил работу после корпоративного отпуска

Москва. 21 августа. INTERFAX.RU - Сотрудники ПАО "КАМАЗ" в понедельник возобновили работу после двухнедельного корпоративного отпуска. Это вторая часть корпоративного отпуска, первые две недели сотрудники завода отдыхали с 9 по 22 января.

В обращении к сотрудникам предприятия в связи с отпуском, размещенном на портале "Вести "КАМАЗа", генеральный директор компании Сергей Когогин отмечал, что российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн восстанавливается быстрыми темпами, в первом полугодии 2017 года по сравнению с первой половиной прошлого года рост составил 44%. Он напомнил, что в январе-июне 2017 года в России реализовано 13 тыс. автомобилей "КАМАЗ", что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и выше запланированных в бизнес-плане показателей. Доля компании на рынке составляет 51%.

"Объем российского рынка грузовых автомобилей в этом году превысит 50 тыс. единиц - это больше, чем ожидалось в начале года. Поэтому мы планируем, что по итогам 2017 года наши продажи на российском рынке составят около 32 тыс. автомобилей, что выше, чем предусмотрено бизнес-планом. Большую часть этого объема нам предстоит произвести за вторую половину года, значит, предстоит мобилизоваться и оправдать доверие клиентов", - говорил Когогин.

Практика корпоративных отпусков на "КАМАЗе" существует с 2010 года, исключением стал только 2012 год. Компания отмечала, что один общий отпуск предпочтительнее множества раздробленных с точки зрения организации производственного процесса, а также позволяет экономить ресурсы: электроэнергию, газ, воду.

Отпуск затрагивает основную часть персонала, в этот период продолжают работу только подразделения, отвечающие за реализацию автомобилей, а также сервисные службы, занятые ремонтом и модернизацией оборудования. Для них предусмотрен свой график отпусков.

Первая часть ежегодного оплачиваемого корпоративного отпуска в 2016 году пришлась на 11-24 января, вторая - на 8-21 августа.

"КАМАЗ" является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. Бизнес-план компании на 2017 год предполагал реализацию 36 тыс. автомобилей, из них 30 тыс. - на российском рынке, 6 тыс. - на рынках зарубежных стран. В июне гендиректор компании сообщил, что прогноз продаж на текущий год улучшен до 38-39 тыс. машин.

Новости