С рекламой интим-услуг в Петербурге стали бороться методом автодозвона

Москва. 16 августа. INTERFAX.RU - Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга начал бороться с незаконной рекламой, предлагающей в том числе эротические услуги, методом автодозвона.

Как сообщила пресс-служба комитета в среду, такой метод используется с 14 августа. Сейчас в "черный список" внесено уже 93 номера. На телефонные номера из рекламы могут пожаловаться сами жители, после чего составляются протоколы о нарушении рекламного законодательства.

"Первые материалы, поступившие 11 августа в комитет из комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности и администрации Петроградского района, были рассмотрены на заседании рабочей группы, созданной для принятия решения об осуществлении автодозвона. С 14 августа 2017 года на автодозвон поставлено 93 номера", - говорится в пресс-релизе.

В сообщении уточняется, что речь идет о телефонных номерах, распространяемых в рекламе эротических услуг. Рабочие группы будут заседать еженедельно, пополняя список номеров-нарушителей для автодозвона.

Как сообщалось ранее, в конце ноября 2014 года Законодательное собрание Санкт-Петербурга одобрило в первом чтении законопроект, направленный на расширение методов борьбы с незаконной рекламой услуг сексуального характера.

Как отметил в пояснительной записке автор законопроекта Виталий Милонов, объявления со скрытой рекламой сексуальных услуг негативно сказываются на внешнем облике Санкт-Петербурга и на правовой культуре населения.

В целях борьбы с незаконной рекламой было предложено использовать автодозвон с информированием о нарушении закона по номерам, указанным в объявлениях.

В течение нескольких лет общественные организации и власти Петербурга пытаются бороться с незаконной рекламой интимных услуг, которую, в том числе, наносят на асфальт.

Новости