Голосование о переименовании станции московского метро оказалось маркетинговой акцией

Москва. 7 августа. INTERFAX.RU - Опрос для пользователей бесплатного Wi-Fi в московском метро, запущенный на портале Wi-Fi.ru, о переименовании станции "Арбатская" Филевской линии в станцию "Гоголевская" создан исключительно в рамках маркетинговой кампании, заявили "Интерфаксу" в компании-операторе Wi-Fi "МаксимаТелеком".

Как подчеркнули в "МаксимаТелеком", результаты опроса не будут использованы для принятия каких-либо решений, связанных с наименованием станций московского метрополитена. Цель, которая была поставлена перед опросом, – изучить общественное мнение.

Кроме того, в компании отметили, что не имеют отношения к Павлу Гнилорыбову, автору инициативы, о которой в компании узнали из открытых источников. Сама компания "МаксимаТелеком" нейтральна к данному вопросу.

Ранее сообщалось, что на портале бесплатного Wi-Fi в метро предлагается проголосовать за предполагаемое переименование станции "Арбатская" Филевской линии.

Новости