"Дикая Орхидея" готова отдаться

Александр Федоров, основатель и владелец первой в российской истории специализированной сети по продаже нижнего белья "Дикая Орхидея", под давлением кризиса решился на отчаянный шаг - он готов отдать контроль над компанией

Фото: www.6legion.ru

Москва. 15 января. IFX.RU - Президент "Дикой Орхидеи", собрал журналистов, чтобы рассказать: компания проводит дополнительную эмиссию акций. И вместо желанного размещения на рынке, готова продать акции в ходе частной сделки с тем, чтобы привлечь деньги для поддержания бизнеса "на плаву".

Александр Федоров, создавший компанию по образу и подобию американской Victoria‘s Secret, до 2001 года сам фотографировал почти всю рекламу для компании. И сейчас готов уступить в ней контроль.

"Большинство инвесторов хотят иметь контроль в компании", - говорит он. Нынешние акционеры готовы идти на продажу контрольного пакета. "Что делать - кризис", - подчеркивает бизнесмен. По его словам, акции допэмиссии могут быть также предложены держателям облигаций компании, если не будет другого способа рефинансирования задолженности.

Ранее президент бельевой сети скромно говорил, что ему и жене принадлежит пакет "больше блокирующего".

"Дикая Орхидея" владеет не только сетью магазинов дорогого белья, но и сетями более низкого ценового сегмента - "Бюстье", "Дефиле", "Бельевой базар", "VI Легион". Кроме того, компания владеет швейным цехом в Москве и фабрикой в Гагарине.

Александр Федоров жаловался журналистам, что сейчас трудно продать не только сверхдорогое белье от топ-марок, но и лифчики за $10 в сети "Дефиле". По его оценкам, продажи упадут на треть.

Новости