Белый дом подсчитал потраченное СМИ на дискредитацию Трампа эфирное время

О президенте США и его связях с Россией в вечерних новостях за май-июнь говорили 353 минуты, о налоговой реформе - одну

Москва. 30 июня. INTERFAX.RU - Официальный представитель Белого дома Сара Сандерс обвинила американские телеканалы в том, что они расходуют основное эфирное время для нападок на президента США Дональда Трампа, для фейковых сообщений о России, а не на освещение актуальных проблем страны.

"Все наши основные сети, если посмотреть на содержание их программ в мае и июне, в выпусках вечерних новостей одну минуту уделяли налоговой реформе, три минуты - вопросам инфраструктуры, пять минут - экономике и рабочим местам, 17 минут - проблеме здравоохранения и 353 минуты - 353 минуты(!) - атакам на президента и ложным сообщениям о России", - заявила она на брифинге в ведомстве.

С.Садерс отметила, что "СМИ фокусируют внимание на приоритетах, а не на том, что важно для всей Америки". По ее мнению, следует обращать внимание на такие вопросы, как снижение уровня безработицы, рост экономики, успехи в борьбе против запрещенной в РФ террористической организации ИГ.

"А вы, ребята, постоянно игнорируете эти вещи", - сказала представитель администрации.

Новости