Яндекс начал тестировать трансляцию ТВ-контента на своих площадках

Москва. 13 марта. INTERFAX.RU - "Яндекс" начинает тестировать трансляцию контента телеканалов и продюсерских компаний на своих площадках. Для этого интернет-компания подписала соглашения с "Первым каналом", НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, "Средой", "Мосфильмом" и "Ленфильмом", сообщили "Интерфаксу" в "Яндексе".

В рамках соглашения "Яндекс" будет предоставлять свою технологическую инфраструктуру для размещения и монетизации контента в интернете по рекламной модели.

"В настоящий момент с ограниченным кругом партнеров мы проводим эксперименты с онлайн ТВ: проверяем гипотезы, тестируем различные форматы рекламы, наблюдаем за аудиторией", - пояснила руководитель видеопроекторов коммерческого департамента Наталья Гришкина.

В качестве тестирования задумки "Яндекс" запустил кнопку "ТВ онлайн" на главной поисковой странице. В дальнейшем трансляция будет запущена в специальных блоках на "Яндекс. Видео" и "Кинопоиске". Также в качестве эксперимента на "Яндекс .Телепрограмме" размещены плееры телеканалов с их рекламой.

По словам Гришкиной, проект направлен на поиск рекламных форматов для расширения аудитории видеоконтента и разработки схемы его монетизации, которая не будет отвергнута пользователями.

Что касается монетизации онлайн-трансляции на сайтах телеканалов, то "Яндекс" не против и такого эксперимента, однако это возможно только если владелец сайта решит включить его в рекламную сеть "Яндекса", отмечают в интернет-компании.

В настоящее время переговоры с владельцами контента, о которых идет речь, ведутся с целью развития собственных медиасервисов "Яндекса" ("Яндекс. Телепрограммы", "Кинопоиска").

По данным Mediascope (до переименования - TNS Russia) на январь 2017 года, аудитория всех проектов "Яндекса" составила 52,7 млн россиян в возрасте 12-64 лет.

Новости