Глава Роспотребнадзора считает верхом цинизма продвижение на российский рынок специальной водки для женщин
Москва. 21 марта. ИНТЕРФАКС - Роспотребнадзор проводит экспертизу содержания рекламной кампании новой водки для женщин, т.к. в ней, возможно, не содержится вся необходимая информация о продукте, заявил "Интерфаксу" главный государственный санитарный врач, возглавляющий это ведомство, Геннадий Онищенко.
Возмущение Г.Онищенко вызвало появление на российском рынке новой водки Damskaya, позиционирующейся как продукт для женщин.
"Подобный PR-ход ничем кроме рафинированного цинизма назвать нельзя. Но мы не будем ограничиваться только эмоциональными оценками. Тем более, что для диалога с аморальным водочным бизнесом эмоции - плохой помощник. Поэтому мы проводим экспертные оценки для того, чтобы данную рекламную компанию квалифицировать под статьи закона о защите прав потребителей, как доставка не полной и вводящей в заблуждение информации, с последующим возможным административным преследованием", - сказал главный санитарный врач.
По мнению собеседника агентства, "алкогольный бизнес и ранее являл примеры оскорбительного безразличия к здоровью населения, но данная кампания, избравшая для себя такой целевой объект, как женщины, превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации".