Важно
Путин заявил, что после ударов западными дальнобойными ракетами конфликт приобрел элементы глобального характера

Продажи Alibaba превысили $1 млрд за первые 5 минут китайской "черной пятницы"

Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Первые пять минут 24-часовой распродажи в День одиноких людей (или День холостяка), который отмечается в Китае 11 ноября, принесли интернет-компании Alibaba $1 млрд, сообщает компания.

Инвесторы внимательно следят за данными об этой распродаже, по сравнению с которой блекнут американские "черная пятница" и "киберпонедельник", в поисках сигналов о состоянии не только Alibaba, но и китайской экономики в целом.

В 2015 году объем транзакций в этот день подскочил на 60% - до 91,2 млрд юаней ($13,5 млрд). Практически все эксперты уверены в том, что в 2016 году сумма будет больше, вопрос, скорее, в темпах роста.

На этот раз компания пошла на дополнительные расходы, чтобы подстегнуть интерес к событию, и пригласила на открытие распродажи голливудскую актрису Скарлетт Йоханссон, футболистов Дэвида Бэкхема и Томаса Мюллера, баскетболиста Коби Брайанта и рок-группу One Republic.

Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года, за ней эту традицию подхватили компании-конкуренты, включая JD.com.

День холостяка - не совсем традиционный китайский праздник. По данным издания китайской компартии "Жэньминь Жибао", студенты КНР придумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Дата 11 ноября была выбрана неслучайно - по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11.11 напоминает "голые ветви" - так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.

Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для электронной коммерции. Рынок интернет-торговли в Китае насчитывает 668 млн потенциальных покупателей. В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress.

Новости