Путешествия по России будут рекламировать через китайские соцсети

Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU - Ростуризм совместно с МИД РФ будет продвигать туристический потенциал России в китайских соцсетях Weibo и WeChat, рассказал глава Ростуризма Олег Сафонов на встречес главой государственного управления по делам туризма КНР Чжао Хунцином.

"Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала РФ на китайском туристском рынке на 2017 год. Она предполагает широкое использование возможностей социальных сетей. В рамках сотрудничества с группой Alibaba планируется использовать ресурс AliPay, совместно с МИД России - соцсети Weibo и WeChat. Это позволит донести информацию о туристических возможностях нашей страны до более чем 600 млн граждан Китая", - приводятся слова Сафонова на сайте Ростуризма.

Сафонов и Чжао Хунцин обсудили предварительные итоги российско-китайского сотрудничества в туристической сфере в 2016 году, основные тенденции туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы и задачи. Были затронуты вопросы подготовки профессиональных гидов-переводчиков, расширения географии турмаршрутов, а также обеспечения безопасности туристов.

"По итогам встречи глава Ростуризма и глава Государственного управления по делам туризма КНР в Москве обозначили общую цель - увеличение взаимного турпотока между Китаем и Россией до 2 млн человек до конца 2016 года", - сообщили в Ростуризме.

WeChat и Weibo - это самые популярные соцсети КНР. В WeChat зарегистрировано более 400 млн пользователей, это бесплатный сервис для обмена мгновенными сообщениями. Weibo насчитывает более 500 млн пользователей.

Новости