Unilever будет закупать карамель у деревенской предпринимательницы с Урала

Москва. 21 октября. INTERFAX.RU - Unilever и предпринимательница Гузель Санжапова, производящая сладости в деревне Малый Турыш Свердловской области, заключили договор о поставке чайных ложечек с карамелью для бренда Lipton, сообщила "Интерфаксу" старший PR-менеджер "Unilever Россия" Анастасия Ландер.

"Тираж первой пробной партии составит 15 тыс. промо-наборов Lipton. В коробке Lipton Yellow Label со 100 пакетиками будут лежать еще 3 чайные ложечки. В продаже одной из крупных федеральных сетей они появятся уже в первой декаде ноября. Мы посмотрим, как быстро будет продаваться этот продукт, и рассмотрим возможность дальнейшего сотрудничества", - отметила она. По ее словам, чайные ложечки с карамелью были успешно протестированы в собственной лаборатории Unilever и в государственной.

Санжапова в дальнейшем планирует увеличить производство продукции за счет строительства в деревне карамельной фабрики, сбор средств на проект ведется на краудфандинговой интернет-площадке. Она рассказала "Интерфаксу", что в настоящее время собрано около 900 тыс. рублей. По данным краудфандинговой интернет-площадки, площадь фабрики составит 216 кв. метров. По предварительным расчетам, общая стоимость реализации проекта - около 6 млн рублей.

"Сроки строительства будут напрямую зависеть от того, насколько успешно пройдет краудфандинговый проект, к которому планируется привлечь корпоративных партнеров. По моим прогнозам, фабрика откроется в конце 2017 года", - сказала Санжапова. Она уже имеет опыт реализации трех краудфандинговых проектов, в результате которых она собрала более 2,4 млн рублей и построила две очереди цеха по производству медовых продуктов и травяных чаев в деревне Малый Турыш. Предполагается, что на новой фабрике будет работать 20 человек. Всего в деревне Малый Турыш проживает 50 человек.

"Деревенские бабушки будут делать мед с ягодами, чайные ложечки и натуральные леденцы. Еще планируем начать выпуск драже - возможно, это будет монпансье или карамель", - добавила Санжапова.

Англо-голландской концерн Unilever работает в 190 странах, включая Россию, на рынок которой он вышел в 1992 году. Ассортимент продукции включает 400 торговых марок.

В России компании принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии - в Санкт-Петербурге, косметической продукции - в Екатеринбурге, мороженого - в Омске. Общий объем инвестиций Unilever в российскую экономику превышает 2,5 млрд евро. Портфель торговых марок Unilever в России включает майонез и соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", супы и приправы Knorr, мороженое "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, "Черный жемчуг", "Чистая линия", дезодоранты Rexona и Axe, средства бытовой химии Domestos, Cif и другие.

Новости