Московское метро заключило 10-летний контракт на размещение рекламы на 22,6 млрд рублей

Москва. 27 сентября. INTERFAX.RU - ГУП "Московский метрополитен" и компания "Трейд Компани" заключили контракт на 22,6 млрд рублей на размещение рекламы в метро сроком на 10 лет, сообщили "Интерфаксу" во вторник в пресс-службе столичной подземки.

Как сообщается, контракт подписан в понедельник вечером.

Представитель Московского метрополитена отметил, что интересы города и метрополитена в частности защищены банковской гарантией, то есть в случае неисполнения рекламным агентом своих обязанностей по договору, банк-гарант покроет возможный финансовый ущерб предприятия. Сумма обеспечения равна 30% от общей стоимости заключенного договора, т.е. 6,7 млрд. рублей. Банковская гарантия является безотзывной на весь срок действия договора.

Сотрудник пресс-службы отметил, что аукцион проводился под наблюдением Федеральной антимонопольной службы РФ.

Он напомнил, что контракт с предыдущим рекламным оператором ООО "Авто Селл" был расторгнут из-за невыполнения обязательств по договору.

Новости