На Калужском шоссе в Москве открыты новые тоннели и эстакады
Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU - Мэр Москвы Сергей Собянин открыл в четверг движение по реконструированному участку Калужского шоссе от МКАД до пересечения со строящейся трассой "Солнцево-Бутово-Видное".
Этот участок построен в рамках первого этапа реконструкции Калужского шоссе (от 20 до 29 км).
Как отметил президент группы компаний "АРКС" Дмитрий Симарев, в пусковой комплекс вошел тоннель, 13 км дороги, пешеходный переход. Мэр поинтересовался, когда завершатся работы по строительству обхода деревни Сосенки. "До конца ноября",- уточнил Симарев.
Мэр также отметил, что необходимо запустить развязку на МКАДе с Профсоюзной. "По графику - в апреле следующего года",- отметил Симарев.
В четверг открылся самый длинный из предусмотренных проектом реконструкции почти километровый тоннель у поселка Газопровод. Тоннель входит в двухуровневую развязку, по нему пойдет основной ход Калужского шоссе, а пересекающие его потоки транспорта пойдут сверху, по перекрытым участкам. Также наверху, по боковым проездам, пойдут местные транспортные потоки и общественный транспорт. На значительной части реконструируемого участка расширена проезжая часть - до четырех полос в каждом направлении.
Также в четверг открылось движение по 320-метровой эстакаде, которая соединяет обход деревни Сосенки, строящийся в рамках реконструкции, со старой трассой Калужского шоссе.
Кроме того, открыто в полном объеме движение по эстакаде около торгового комплекса ИКЕА, длиной 85 метров, которая дает возможность выехать от комплекса на Калужское шоссе. Также заработал надземный переход у деревни Мамыри.
В настоящее время активно ведутся работы по строительству обхода деревни Сосенки длиной 4,5 км, эстакады на пересечении обхода и Воскресенского шоссе, двух разворотных тоннелей - для движения в область в районе поселка Дубровка и для движения в центр у деревни Мамыри, а также тоннеля, который обеспечит выезд на новую обходную трассу Калужского шоссе из деревни Сосенки.
После полного завершения реконструкции ширина проезжей части Калужского шоссе будет составлять 4-5 полос движения в каждом направлении. В ходе первого этапа реконструкции предстоит построить и реконструировать почти 26 км дорог. Проектом второго этапа предусмотрено строительство пяти эстакад в составе транспортных развязок, а также реконструировать 25 км дорог.