"Башнефть" передумала исследовать популярность собственного бренда
Компания рассчитывала получить рекомендации по его дальнейшему продвижению
Москва. 16 августа. INTERFAX.RU - АНК "Башнефть" отказалась от проведения торгов по выбору организации для анализа известности своего бренда и отношения к нему клиентов, сообщается на портале госзакупок.
Заявки для участия в открытом запросе предложений подавались до восьмого июля включительно, определиться с победителем компания планировала не позднее десятого августа.
Согласно отчету по покупке (журналу событий), 18 июля "Башнефть" опубликовала извещение об отказе от проведения закупки со ссылкой на соответствующее решение компании от 15 июля. Протокол вскрытия заявок участников в настоящее время недоступен.
Как сообщалось со ссылкой на закупочную документацию, сторонние организации должны были выявить, в том числе, объективное положение "Башнефти" в отрасли, оценить цитируемость в СМИ и отношение к компании жителей регионов присутствия (Москва, Уфа, Нарьян-Мар, Тюмень, Ижевск, Оренбург, Екатеринбург, Курган, Самара, Челябинск), сотрудников НК и отраслевых экспертов. Особое внимание заказчика уделялось функционированию бренда в розничном бизнесе (в том числе анализ количества АЗС, критериев их выбора клиентами).
По итогам работы "Башнефть" рассчитывала получить подробное исследование и рекомендации по дальнейшему продвижению бренда.
Начальная (максимальная) стоимость договора составляла 5,09 млн рублей с НДС.