Китайский партнер Google собрался конкурировать с Apple Watch в США
Москва. 27 июля. INTERFAX.RU - Китайский стартап Mobvoi, являющийся партнером Google, выходит на американский рынок "умных" часов, где намерен составить конкуренцию Apple Watch за счет более бюджетных предложений, пишет Financial Times.
Первые поставки часов Ticwatch второго поколения в США начнутся в сентябре. По заявлениям компании, устройство обладает всеми функциями, включенными в дорогие модели других производителей (в том числе распознавание голосовых запросов и беспроводная зарядка), однако будет стоить 200 долларов, тогда как стоимость часов от Apple, в зависимости от дизайна, может превышать тысячу долларов.
Часы Ticwatch первого поколения стали самой продаваемой маркой "умных" часов на платформе Android в Китае. В первый год продаж в США компания рассчитывает реализовать около 50 тыс. устройств. Часы будут продаваться исключительно через интернет-магазины, как и в КНР, но со временем Mobvoi откроет и физические торговые точки.
Глава Mobvoi Ли Чжифэй отметил, что в случае успеха на американском рынке компания может провести IPO в США уже в следующем году.