В Новой Москве начато строительство дублера МКАД

Дорога соединит районы столицы Солнцево и Бутово, а также подмосковный город Видное; при этом водителям не придется выезжать на МКАД

Фото: ТАСС, Валерий Матыцин

Москва. 18 июля. INTERFAX.RU - Строительство главной автодороги Новой Москвы началось в столице, сообщил мэр города Сергей Собянин в понедельник.

Он отметил, что транспортное обустройство присоединенных территорий идет полным ходом с реконструкцией Калужского шоссе, развязки на МКАДе.

"Мы приступили еще к одной большой стройке. Это поперечная связка Солнцево-Видное-Бутово, трасса, которая в последующем соединит четыре ветки метро. Это будет одна из основных магистралей в Новой Москве", - сказал мэр во время осмотра стройплошадки.

Как доложили мэру, первый этап дороги будет сдан в 2018 году. Всего же к этому сроку в Новой Москве будет построено 117 км дорог.

Трасса Солнцево-Бутово-Видное станет внешним дублером кольцевой автодороги. Автодорога пройдет от Боровского шоссе на юго-восток - через Солнцево и Румянцево, к Киевскому шоссе, через Бутово, к Варшавскому шоссе. В юго-восточной части она свяжет районы ТиНАО с подмосковным городом Видное.

Строительство пройдет в три этапа. Первый этап предусматривает реконструкцию участка от Киевского до Калужского шоссе. Для реализации проекта на открытом конкурсе уже выбран подрядчик, ПАО "Мостотрест", который должен завершить все работы в течение 34 месяцев. Сумма контракта составляет 26,4 млрд рублей.

Подрядчик построит и реконструирует более 4 км основного хода магистрали и 7,32 км боковых проездов, а также 2,33 км дороги к ТПУ "Саларьево".

На новой трассе появятся три транспортные развязки: двухуровневая - на примыкании к Киевскому шоссе, трехуровневая - на примыкании к Калужскому шоссе, а также разворотная эстакада. В общей сложности подрядчику предстоит построить девять путепроводов, три подземных пешеходных перехода и три тоннеля. В ходе работ также будут установлены 12 шумозащитных экранов.

Дорога обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД, соединит два района столицы и подмосковный город Видное. При этом автомобилистам не придется выезжать на МКАД. Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД.

Продление Сокольнической линии

Проект продления Сокольнической линии предусматривает сооружение нового участка от станции "Саларьево" до административно-делового центра "Коммунарка" с четырьмя станциями и веткой в электродепо "Саларьево". После пересечения с автодорогой Солнцево-Бутово-Видное пути метро будут проложены в створе этой магистрали. Большую часть нового участка планируется строить в наземном исполнении.

Станция с рабочим названием "Филатов луг" будет размещаться вблизи одноименного садоводческого товарищества. Станция "Прокшино" - у одноименной деревни, вблизи проектируемой автодороги Мамыри-Пенино-Шарапово, станция "Ольховая" - в центре делового центра "Коммунарка", а "Столбово" - вблизи центра на пересечении автотрассы Солнцево-Бутово-Видное с автотрассой МКАД-Коммунарка-аэропорт "Остафьево". При этом новая конечная станция "Столбово" будет пересадочной со станцией проектируемой линии метро "Улица Новаторов-Столбово".

Новости