В Mail.ru попытаются монетизировать музыкальный контент UMG
Москва. 15 июля. INTERFAX.RU - Онлайн-платформы Mail.ru Group (соцсети "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой Мир") получили доступ к лицензионному музыкальному контенту UMG (Universal Music Group), следует из сообщения Mail.ru.
"Наше партнерство с ведущими правообладателями выведет весь российский музыкальный рынок на новый уровень и позволит нам предложить своей аудитории лучшую мировую музыку в существующих и новых цифровых продуктах", - сказал глава Mail.ru Дмитрий Гришин, слова которого приводятся в сообщении.
По сообщению Mail.ru, компания совместно с United Music Agency (UMA, агрегатор и дистрибутор контента, занимается лицензирование музыкального аудио- и видео-контента, а также его дистрибуцией на партнерских интернет-площадках и в собственных продуктах) подписала с UMG соглашение о лицензировании аудио- и видео-контента последней на своих онлайн-платформах, прежде всего в соцсетях. При этом соцсеть "ВКонтакте" и Universal Music подписали мировое соглашение по урегулированию неразрешенных судебных исков.
Ранее аналогичные соглашения соцсеть подписала с Sony Music и Warner Music.
В сообщении компании отмечается, что с подписанием соглашений с мейджорами, соцсети Mail.ru будут тестировать различные модели монетизации музыкального и видео-контента - "совместно с другими участниками рынка для поиска оптимальной схемы взаимодействия как для артистов, так и для пользователей".
В частности, в приложения "ВКонтакте" на базе iOS планируется вернуть функции прослушивания музыки, а в версию для персональных компьютеров - добавить ряд улучшений. Также совместно с UMA соцсеть планирует разработать специальное ПО, в котором будут добавлены дополнительные возможности для потребления аудио и видео-контента.
"Благодаря партнерству UMA, Mail.ru и крупнейших звукозаписывающих компаний пользователи социальных сетей получат доступ к своей любимой музыке, - сказал основатель UMA Олег Бутенко. - Более того, UMA запустит отдельное приложение для любителей музыки".