ФАС признала дискредитирующую Yota рекламу ОТК незаконной

Москва. 28 июня. INTERFAX.RU - Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) признала незаконной рекламу "Не работает Yota?", размещенную ООО "Объединенная телекоммуникационная корпорация" (ОТК), сообщил "Интерфаксу" представитель Yota.

Ранее Yota (ООО "Скартел", принадлежит ПАО "Мегафон" ) пожаловалась в ФАС на дискредитирующую рекламу ОТК.

Как сообщалось, ОТК разместила в системах "Яндекс.Директ" и myTarget рекламу со словами "Не работает Yota? Попробуйте ОТК".

"С января 2016 года компания ОТК распространяла недостоверную рекламу, порочащую качество услуг Yota. По договору, заключенному в феврале 2016 года, ОТК сотрудничала с В2В-направлением мобильного оператора Yota в части развития проектов корпоративного сегмента. Любое партнёрство подразумевает согласование использования торгового знака и фирменного стиля бренда, что не было сделано ОТК, а их рекламные баннеры являются примером незаконной рекламы и невыполнения партнёрских договоренностей. Учитывая эти факторы, мы приняли решение расторгнуть договор с компанией", - сказал представитель Yota.

Представитель ОТК не стал комментировать решение ФАС до его официального объявления и мотивировочной части.

Московский B2B-оператор ОТК начал работу в 2015 году. Компания оказывает B2B услуги доступа в интернет, IP-телефонии, виртуальной АТС, интеграции мобильной и фиксированной связи (FMC).

Согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", ОТК на 50% принадлежит гендиректору компании Сергею Мелконяну и на 50% исполнительному директору Ярославу Дубовикову.

Сама Yota начала оказывать B2B-услуги только в конце мая 2016 года. К 2018 году компания рассчитывает подключить более 500 тыс. корпоративных клиентов.

Новости