В Китае определились с первым претендентом на франшизу McDonald's

Москва. 24 июня. INTERFAX.RU - Китайские компании Sanpower и Beijing Tourism Group сделали совместное предложение о приобретении франшизы McDonald's в Китае, сообщает BBC.

По данным информированных источников, американская компания может заработать на сделке около трех млрд долларов.

"Мы ведем строительство все большего числа торговых центров, где покупатели могли бы насладиться покупками. McDonald's поможет нам сделать наши магазины лучше", - пишет в своем электронном письме представитель компании Sanpower Цзоу Янь.

McDonald's объявила в марте, что планирует реорганизовать бизнес в Китае, сделав свою сеть франшизой. Сейчас в Китае 2,2 тыс. ресторанов сети McDonald's, и планируется открытие еще 1,25 тыс. В будущем компания собирается перевести во франшизы 95% всех своих ресторанов по всему миру.

Конкурирующая корпорация Yum Brands, которой принадлежат KFC и Pizza Hut, также планирует реструктуризировать свой бизнес в Китае за счет проведения в 2017 году первичного размещения акций (IPO).

Обе корпорации столкнулись с увеличивающейся конкуренцией из-за более дешевых сетей питания. В особенности эта проблема актуальна в Китае, где им приходится помимо прочего беспокоиться о безопасности пищевых продуктов.

Новости