Потребительское доверие в Норвегии упало до минимума 1992 года

Москва. 22 июня. INTERFAX.RU - Индекс потребительского доверия в Норвегии упал во втором квартале 2016 года до минус 16,5 пункта - минимума с 1992 года, свидетельствуют данные Finance Norway и TNS Gallup.

Значение показателя за предыдущий период было пересмотрено с повышением до минус 15,4 пункта.

Основными причинами потребительского пессимизма являются низкие цены на нефть, вялый рост норвежской экономики и увеличение числа безработных.

Среднее значение показателя с 1992 по 2016 годы составляло 17,89 пункта. Исторический минимум зафиксирован в III квартале 1992 года на отметке минус 17,41 пункта, исторический максимум - в I квартале 1997 года на уровне 34,91 пункта.

Новости