Гендиректор Alibaba в РФ отверг "провал" в продвижении российских товаров на AliExpress
В то же время, Марк Завадский рассказал о сложностях с интернет-продажей
Москва. 20 июня. INTERFAX.RU - Глава российского представительства Alibaba Марк Завадский не подтвердил "провал" проекта по продвижению продукции РФ на площадке AliExpress. Об этом он написал в фейсбуке.
"Мы говорим о неудачной работе только одного магазина на Алиэкспресс, им занимался оператор, согласованный нами и Минпромторгом. Вначале планировалось, что у каждой фабрики будет свой магазин, но выяснилось, что фабрики сами не готовы заниматься интернет торговлей. У компании-оператора также не было опыта электронной коммерции, у нас в то время не была отлажена процедура интеграции, чем были обусловлены сложности на старте", - написал Завадский.
По его словам, речь не идет об экспортном проекте на AliExpress, "проект "Русская мода" был запущен для российской аудитории (и в меньшей степени стран Таможенного союза)".
Он также добавил, что еще "до конца прошлого года стало понятно, что в текущем виде проект не работает, его деятельность была фактически приостановлена до выработки нового операционного решения и ценовой политики участников".
В понедельник газета "Коммерсант" написала, что пилотный проект Минпромторга по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress провалился: за несколько месяцев на сайте было сделало всего 24 заказа отечественной продукции.
Ранее основатель и председатель совета директоров Alibaba Group Holding Ltd Джек Ма предложил создать в России совместную торговую площадку для экспорта товаров из России в Китай и наоборот.