Музыкальный сервис Zvooq привлек пять миллионов долларов от "Юлмарта"

Москва. 8 июня. INTERFAX.RU - Онлайн-ритейлер "Юлмарт" инвестировал $5 млн в холдинг DreamIndustries (DI), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Юлмарта".

DI развивает сервисы подписки на книги и музыку Bookmate и Zvooq, онлайн-аудиорекламы Unisound, а также управляет коворкингом DITelegraph в Москве на Тверской улице. В 2014 году "Юлмарт" уже покупал пакет в DI, доля ритейлера в холдинге не уточняется.

Привлеченные DI средства будут направлены на развитие стримингового сервиса Zvooq - на экспансию бизнеса и развитие партнерств.

Zvooq планирует партнерства с операторами связи, производителями мобильных и подключенных устройств, ритейлерами и коммерческими брендами. "Для ускорения дальнейшего роста бизнеса мы намерены заключать партнерства в новых странах за пределами СНГ, преимущественно с сотовыми операторами, а также развивать нашу уникальную модель монетизации за счет интеграции коммерческих коммуникаций от брендов в музыку, с упором на мобильные платформы", - заявил гендиректор Zvooq Михаил Ильичёв, процитированный в сообщении компании.

В настоящее время у Zvooq 1,2 млн активных пользователей, приложение сервиса установлено на 5 млн мобильных телефонов. Аудитория проекта растет в среднем на 23% ежемесячно.

Zvooq дает возможность прослушивать бесплатно 25 млн треков, при этом платная, премиальная версия позволяет слушать музыку в более высоком качестве и без рекламы, а также скачивать аудиозаписи. Сервис также сотрудничает с коммерческими брендами, такими как Bud, Kia и KitKat по модели спонсируемой подписки, когда пользователю предоставляется премиальная версия сервиса в обмен на участие в маркетинговых активностях.

В начале года сотрудничество с Zvooq заключило ПАО "Вымпелком". Абоненты старших пакетных тарифов оператора получили доступ к премиум-подписке на сервис на три месяца, за продление подписки предоставляется скидка. Tele2 предоставляет своим абонентам месяц бесплатной премиум-подписки на Zvooq, кроме того оператор до 31 июля не тарифицирует интернет-трафик при прослушивании музыки. ПАО "Мегафон" в настоящее время изучает рынок музыкальных приложений и рассматривает различные варианты, но решение по выбору партнёра ещё не принято, сказала "Интерфаксу" представитель компании Юлия Дорохина. ПАО "Мобильные Телесистемы" (МТС) не интересует партнерство с Zvooq, оператор уже сотрудничает по этому направлению с "Яндексом". В конце 2015 года МТС запустила сервис "МТС Music" с более чем 20 млн аудиозаписей. В настоящее время пользователи сервиса совершили 140 млн прослушиваний, сообщил "Интерфаксу" представитель МТС Дмитрий Солодовников. Точный размер аудитории "МТС Music" он не называл, отметив, что она растет на 60% ежемесячно.

Рынок потокового музыкального вещания в России, по данным Zvooq, насчитывает более 40 млн пользователей, которые совершают более 30 млрд прослушиваний в месяц.

Новости