Продажи презервативов в российских аптеках упали на 20%

Москва. 7 июня. INTERFAX.RU - Аптечные продажи презервативов в РФ по итогам первого квартала 2016 года сократились на 20,5% в натуральном выражении и составил 3,5 млн упаковок, говорится в обзоре аналитической компании DSM Group.

При этом в стоимостном выражении они выросли на 11% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года - до 627,2 млн рублей.

Бесспорными лидерами продаж в стоимостном выражении остаются бренды Contex (доля 41,6%) и Durex (39,3%). За ними, значительно уступая, идут бренды Vizit (10,1%), Sico (5,9%) и Viva (1,7%). Максимальные приросты стоимостных объемов продаж показал бренд Durex (+54%). Максимально снижение принадлежит бренду "Сенсекс" (-60%).

По продажам в натуральном выражении лидируют также Contex (доля 40,5%) и Durex (25,3%), Vizit (12,4%), Viva (8,7%), Sico (6,3%). Максимальное падение по продажам в натуральном выражении наблюдалось у брендов "Сенсекс" (-55%) и Sico (-49%), максимальный рост - Eros (+34%) и "Гороскоп любви" (+28%).

Средневзвешенная стоимость упаковки презервативов по итогам первого квартала 2016 года в сравнении с аналогичным периодом 2015 года выросла на 40% и составила 180 рублей.

Новости