Китайская фирма не сочла расистской рекламу с отмыванием чернокожего

Москва. 29 мая. INTERFAX.RU - Китайский производитель моющих средств отверг обвинения западной прессы в расизме, сообщает The Guardian.

Причиной скандала стала телевизионная реклама моющего средства, по сюжету которой к девушке, как раз готовящейся стирать одежду, подходит чернокожий молодой человек, испачкавшийся в краске. Девушка кладет ему в рот пакетик моющего средства, заталкивает его в стиральную машину, и через несколько минут из машины вылезает уже светлый мужчина азиатской внешности.

В компании Shanghai Leishang Cosmetics заявили, что сожалеют о том, что реклама кого-то расстроила, но расистской ее не считают.

"Приносим свои извинения африканцам, если они были оскорблены тиражированием этой рекламы в СМИ. Надеемся, публика и пресса не будут вкладывать в ролик то, чего там нет", - говорится в заявлении корпорации.

Новости